Модельный ряд Mazda

Отзыв о Mazda 6 MPS 2006 года


Mazda 6 MPS 2006
Автомобиль: Mazda 6 MPS 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 105000 км, двигатель - 2.3 turbo бензин
Автор: Алексей (Украина, Киев)   02.06.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Это автомобиль не для каждого. Я имею ввиду не для таких людей которые покупают себе Acord или Camry и чувствуют себя комфортно. Этот автомобиль с характером. Мне нравится его характер, харизма, драйв. Очень удачная настройка шасси, не гремит, хорошо отрабатывает поверхность, не дубовая как на собратьях типа Эво или СТИ. Это Автомобиль для тех кто уже обзавёлся семьёй-детьми но хочет себя чувствовать молодым в душе. Как семейный авто он не плох. Обладает всеми характеристиками. Салон кожаный не маркий, Климат достаточно не плохой. Автомобиль вместительный, как салон так и багажник, весьма удобен механизм закрытия багажника, нет лишних элементов конструкции из за которых что то может не вместиться.

Безопастность тоже на достойном уровне, есть фронтальные подушки, шторки, и боковые подушки безопасности.

Двигатель не шумит, вернее нету явного шума в салоне, очень резвый, и легко крутится. Довольно часто просто не замечаешь как загоняешь его в красную зону. Да на этом авто не получается медленно ездить, первая очень короткая но выбрасывает с места как пулю. С неимоверными усилиями воли я заставляю себя ездить в городском режиме с расходом в 12.5-13 литров на 100 к.м. Если есть желание по пулять то расход легко вырастет до 20 литров. Другими словами расход вы можете контролировать манерой езды.

Мне доставляет удовольствие управлять этим авто. Массу удовольствия я получаю когда одним нажатием педали оставляю сзади многих самоуверенных драйверов, которые просто не привыкли да и не знают что такое МПС ))).

Весьма достойный турбированый автомобиль, с полным приводом. Легко поддаётся тюнингу, и всякого рода усовершенствованиям. На сегодняшний день авто потеряло в цене две трети. При стоимости в 45000 в 2006 году сейчас они продаются всё чаще 16000-17000 за более менее не ушатаный экземпляр.

Плюсы автомобиля: Отличная динамика. Доступная цена. Сбалансированная ходовая. Харизматическая внешность. Полный привод. Отличная управляемость.

Минусы автомобиля: Слабый ближний свет. Расход. При желании можно найти многое, Основные минусы всплывают при использовании авто в жестких условиях и надмерном тюнинге.

Совет покупателю: Конечно гнать на СТО желательно официальное, проверять двиг и смотреть ровный кузов. При покупки для меня был основной критерий отбора, это родная краска-не битый кузов (бампера это такое) и живой двигатель с турбиной. Ходовая часть с нашими дорогами это сплошной расходник.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mazda 6 MPS: Шестерка плюс
Шестерка плюс

Компания «Mazda» всегда имела в модельном ряду какой-нибудь неординарный автомобиль с ярко выраженной спортивной направленностью. Достаточно вспомнить роторные RX-7 и RX-8 или седан Xedos, «выросший» из стандартной 626-й модели. Неудивительно, что подобная участь коснулась и популярной нынче «шестерки», получившей «заряженную» версию с индексом MPS.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 6 MPS 2006 Mazda 6 MPS 11.000$ 2006 283.000 км
Mazda 6 MPS 2006 Mazda 6 MPS 11.000$ 2006 283.000 км
Mazda 323 1983 Mazda 323 499$ 1983 20.000 км
Mazda 323 1995 Mazda 323 2.400$ 1995 238.000 км
смотреть все
объявления